Т.к. я уже третий раз посещаю музей УГМК, ехала с мыслью "да пофоткаю по минимуму, все уже видела, ну максимум что-то перефоткаю с шириком". В итоге привезла с собой 700 фоток.
На первом этаже думала, что даже не буду доставать телефон, но как бы не так...Гусеничный движитель Unic P107 системы Кегресса. 1935-1940.
С самого начала перефоткала Rolls-Royce 40/50 HP Silver Ghost, в этот раз подставка под ним не вращалась, поэтому бегать за ним не пришлось.
Ford Model T. 1908-1927.
Durant Star Model F. 1924-1926.
Oldsmobile Model T Grain Box. 1919-1924.
Peugeot 172 BC Quadrilette. 1924-1925.
BMW Dixi (3/15 HP) DA1. 1928-1932.
BMW Dixi (3/15 HP) DA2 Sport Ihle 600. 1929 (шасси), 1935-1939 (кузов). Первые ноздри БМВ. А как сидеть?🤔
Недавно пополнивший музейные ряды Maybach SW 1939.
Имитация конвейерного производства автомобилей Ford.
На втором этаже замечаю коридор, которого не видела ранее. Неужели это та самая часть музея, которая так долго была закрыта?😨
Шасси НАМИ-1. 1927-1930. Первый советский легковой автомобиль, выпускаемый серийно. Его разработка началась еще в 1925 году со студенческой работы Константина Шарапова и в дальнейшем велась уже в Научном автомоторном институте (НАМИ). Автомобиль представлял собой максимально простую конструкцию с хребтовой рамой, но при этом отличался экономичностью и проходимостью. Главным его недостатком стала ненадежность, обусловленная кустарным способом производством и отсутствием опыта полного цикла разработки. В результате от дальнейшего развития проекта отказались.
Cadillac Series 355E. 1934-1935.
Jaguar XK 120. 1951-1954.
Mercedes-Benz 600 (W100). 1963-1981.
Chevrolet Corvette C1 '62.
Citroen ID 19. 1957-1969. Бюджетная версия Citroen DS.
Porsche 911T. 1968-1973.
DeLorean DMC-12. 1981-1982. Причина, которая замотивировала приехать еще раз. Не отпускало навязчивое желание потрогать кузов, но огородили его прилично.)
Твое лицо, когда увидел Делориан: (со мной нет нормальных фото)
Москвичи, 410 и 411.
ГАЗ-М20Б "Победа". 1949-1953. ...Решение исключить из конструкции металлическую крышу было связано с дефицитом листового проката... Вот так вот.
М-20 в разрезе.
ГАЗ-22Б Скорая помощь. 1962-1970.
РАФ-22031 "Латвия". 1977-1987.
ГАЗ 310231 Скорая помощь. Конец 1990-x.
ЗИЛ-111В. 1960-1963. Shine bright like a diamond ✨
ЗИЛ-410441. 2009. ЗИЛ-410441 был создан в 2009 году в преддверии празднования 65-летия Победы в Великой Отечественной войне в качестве парадного автомобиля. Образцом для него послужил ЗИЛ-41044 1981 года выпуска. От предшественника новый кабриолет отличался в том числе черным цветом кузова (под цвет штатского костюма министра обороны вместо серого парадного генеральского мундира). В конкурсе на право производства автомобиля для парада Победы участвовал ЗИЛ и нижегородская компания "Атлант-Дельта", чей проект в итоге и стал победителем. То есть были и другие проекты?😕
ЗИЛ-41052. 1987-2003.
ВАЗ-2121 "Нива". 1977-н.в. Н.В., Карл!
Ну тут я уже не знаю, чем удивить.
Москвич-408. 1964-1975.
ГАЗ-24 "Волга". 1968-1985.
ЗИЛ-41042. 1980-1986. Санитарный автомобиль.
Еще одно обновление в оформлении - коробочки с игрушками автомобилями ЗАЗ.
Prost-F1 Peugeot AP01. 1997-1998. Данная версия болида Prost-AP01 является тестовым прототипом для отработки технических решений перед сезоном Формулы-1 1998 года. Новый гоночный автомобиль был построен на базе первого болида используемого командой Prost Grand Prix - Prost JS 45. В отличии от своего предшественника, использовавшего силовые агрегаты фирмы Honda, AP01 был оснащен двигателем производства компании Peugeot. Такие кардинальные и резкие изменения в конструкции привели к провальному для команды сезона 1998 года.
AZLK 1600 SL Rallye. 1983-1990. AZLK 1600 SL Rallye - раллийная модификация Москвича-2140SL, омологированная по международной группе А6 (до 1600 см3). Отличия от базовой модели: форсированный двигатель, сдвоенный карбюратор Weber, 4-ступенчатая коробка передач, усиленные кузов и подвеска...Москвич-412 "Лондон-Мехико". Копия одного из самых успешных гоночных автомобилей СССР, участника ралли «Лондон-Мехико» 1970 года. В сложнейшем марафоне принимали участие 96 экипажей со всего мира. Только 23 автомобиля добрались до финиша, среди них было и три «Москвича». Автомобиль с номером «28» (экипаж: Л. Потапчик, Ю. Лесовский и Э. Баженов) занял 12 место в общем зачете. Данная машина практически идентична стандартной модели. Основные отличия: каркас безопасности, штурманское оборудование и дополнительный бензобак на 75 л.
ACMA Vespa 400. 1957-1961. От мотороллеров к микрокару.
Fiat Moretti 500 Minimaxi. 1970-1973. Все на пляж!
Lloyd LT 500. 1952-1955.
Zundapp Janus 250. 1957-1959, Goggomobil TS250. 1957-1969.
Messerschmitt KR200. 1955-1964. Кабинороллер, трехколеска, микрокар.
BMW Isetta 600. 1957-1959, BMW Isetta 250. 1955-1963.
Vihur-500.1979. Карточку с описанием я сфоткала отдельно, потому что это настолько рарный персонаж, что даже в гугле нет инфы по нему. Вообще. Фото добавила в предыдущий пост из музея, но продублирую, вот оно.
Диванчики теперь реагируют на движения и у них загораются фары.
Все, истоптала ноги, устала. А ведь это еще не все, ведь я заметила, что павильоны на улице наконец-то открыты. Поэтому руки в ноги и вперед!
С самого начала перефоткала Rolls-Royce 40/50 HP Silver Ghost, в этот раз подставка под ним не вращалась, поэтому бегать за ним не пришлось.
Ford Model T. 1908-1927.
Durant Star Model F. 1924-1926.
Oldsmobile Model T Grain Box. 1919-1924.
Peugeot 172 BC Quadrilette. 1924-1925.
BMW Dixi (3/15 HP) DA1. 1928-1932.
BMW Dixi (3/15 HP) DA2 Sport Ihle 600. 1929 (шасси), 1935-1939 (кузов). Первые ноздри БМВ. А как сидеть?🤔
Недавно пополнивший музейные ряды Maybach SW 1939.
Имитация конвейерного производства автомобилей Ford.
На втором этаже замечаю коридор, которого не видела ранее. Неужели это та самая часть музея, которая так долго была закрыта?😨
Шасси НАМИ-1. 1927-1930. Первый советский легковой автомобиль, выпускаемый серийно. Его разработка началась еще в 1925 году со студенческой работы Константина Шарапова и в дальнейшем велась уже в Научном автомоторном институте (НАМИ). Автомобиль представлял собой максимально простую конструкцию с хребтовой рамой, но при этом отличался экономичностью и проходимостью. Главным его недостатком стала ненадежность, обусловленная кустарным способом производством и отсутствием опыта полного цикла разработки. В результате от дальнейшего развития проекта отказались.
Cadillac Series 355E. 1934-1935.
Daimler Majestic Major DR450. 1961-1968.
Darracq Type R. 1906.Jaguar XK 120. 1951-1954.
Mercedes-Benz 600 (W100). 1963-1981.
Chevrolet Corvette C1 '62.
Citroen ID 19. 1957-1969. Бюджетная версия Citroen DS.
Porsche 911T. 1968-1973.
DeLorean DMC-12. 1981-1982. Причина, которая замотивировала приехать еще раз. Не отпускало навязчивое желание потрогать кузов, но огородили его прилично.)
Твое лицо, когда увидел Делориан: (со мной нет нормальных фото)
Остальное придется скрыть под кат, нажимайте "дальше", там еще много чего загружено: обновился последний этаж, открылись новые площадки, также я наконец-то попала в уличные павильоны и посмотрела на ~250 тонный самосвал в гирляндах. Всего лишь 139 фотографий (не 700)⤵️
В этот раз перефоткала на ширик, чтобы все экспонаты поместилась в кадр.
У меня такой же ящик для инструментов!
ЗИС-110 Такси. 1946-1958. Такси 6 метров заказывали?ГАЗ-М20Б "Победа". 1949-1953. ...Решение исключить из конструкции металлическую крышу было связано с дефицитом листового проката... Вот так вот.
М-20 в разрезе.
Люблю играть с фокусом.
ГАЗ-12Б Скорая помощь. 1951-1960.ГАЗ-22Б Скорая помощь. 1962-1970.
РАФ-22031 "Латвия". 1977-1987.
ГАЗ 310231 Скорая помощь. Конец 1990-x.
ЗИЛ-111В. 1960-1963. Shine bright like a diamond ✨
ЗИЛ-410441. 2009. ЗИЛ-410441 был создан в 2009 году в преддверии празднования 65-летия Победы в Великой Отечественной войне в качестве парадного автомобиля. Образцом для него послужил ЗИЛ-41044 1981 года выпуска. От предшественника новый кабриолет отличался в том числе черным цветом кузова (под цвет штатского костюма министра обороны вместо серого парадного генеральского мундира). В конкурсе на право производства автомобиля для парада Победы участвовал ЗИЛ и нижегородская компания "Атлант-Дельта", чей проект в итоге и стал победителем. То есть были и другие проекты?😕
ЗИЛ-41052. 1987-2003.
ВАЗ-2121 "Нива". 1977-н.в. Н.В., Карл!
Ну тут я уже не знаю, чем удивить.
Москвич-408. 1964-1975.
ГАЗ-24 "Волга". 1968-1985.
ЗИЛ-41042. 1980-1986. Санитарный автомобиль.
Еще одно обновление в оформлении - коробочки с игрушками автомобилями ЗАЗ.
Четвертый этаж для меня всегда самый вожделенный, даже не ожидала, что за 2 года коллекция так значительно переменится. Постараюсь добавить описание к самым интересным моделям.
Prost-Peugeot AP03. 2000-2001. Prost AP03 - формульный болид, участник сезона Формулы-1 2000 года, построен командой Prost Grand Prix. Автомобилем управлял гонщик Жан Алези, бывший напарник Алена Проста по соревнованиям, и действующий чемпион Формулы-3000 Ник Хайдфельд. Машины получились неудачными: медленными и ненадежными. Отношения команды с фирмой Peugeot, создавшей двигатель для болида, испортились из-за обвинений со стороны Алена Проста в низком качестве предоставляемых ДВС.Prost-F1 Peugeot AP01. 1997-1998. Данная версия болида Prost-AP01 является тестовым прототипом для отработки технических решений перед сезоном Формулы-1 1998 года. Новый гоночный автомобиль был построен на базе первого болида используемого командой Prost Grand Prix - Prost JS 45. В отличии от своего предшественника, использовавшего силовые агрегаты фирмы Honda, AP01 был оснащен двигателем производства компании Peugeot. Такие кардинальные и резкие изменения в конструкции привели к провальному для команды сезона 1998 года.
AZLK 1600 SL Rallye. 1983-1990. AZLK 1600 SL Rallye - раллийная модификация Москвича-2140SL, омологированная по международной группе А6 (до 1600 см3). Отличия от базовой модели: форсированный двигатель, сдвоенный карбюратор Weber, 4-ступенчатая коробка передач, усиленные кузов и подвеска...Москвич-412 "Лондон-Мехико". Копия одного из самых успешных гоночных автомобилей СССР, участника ралли «Лондон-Мехико» 1970 года. В сложнейшем марафоне принимали участие 96 экипажей со всего мира. Только 23 автомобиля добрались до финиша, среди них было и три «Москвича». Автомобиль с номером «28» (экипаж: Л. Потапчик, Ю. Лесовский и Э. Баженов) занял 12 место в общем зачете. Данная машина практически идентична стандартной модели. Основные отличия: каркас безопасности, штурманское оборудование и дополнительный бензобак на 75 л.
LADA VFTS. 1981-1987. Автомобиль раллийной группы Б проектировался в соответствии с требованиями Международной автомобильной федерации (FIA) советскими инженерами во главе со Стасисом Брундзой. Машина получила облегченный кузов с каркасом безопасности, детали мотора из титанового сплава, повышенную степень сжатия, сдвоенные карбюраторы Weber 45 CDOE, крылья с П-образными накладками и аэродинамические обвесы. Lada VFTS использовалась не только пилотам из СССР, но и спортсменами из соцстран, Швеции, Норвегии.
Москвич-407 купе. 1962. Спортивный автомобиль был спроектирован в начале 1960-х годов на МЗМА под руководством Игоря Гладилина и Льва Шугурова. Построено две машины: красного цвета для ипподромных гонок по замкнутой стадионной трассе и зеленого цвета для кольцевых. Инженерам удалось снизить массу на 130 кг оставив кузов закрытым. Вторая часть работ предполагала установку четырех карбюраторов К-28И и форсирование двигателя: повышалась степень сжатия и дорабатывалась форма камеры сгорания.Москвич-141КР. 1988. Гоночный автомобиль класса гран туризмо создан в единственном экземпляре на базе «Москвича-2141» в управлении конструкторских и экспериментальных работ АЗЛК. Машина получила среднемоторную компоновку, полунесущий внутренний каркас безопасности, дисковые тормоза всех колес. Значительно снизить вес удалось за счет использования интегральных откидных передней и задней стеклопластиковых панелей. Предназначался для выступлений в группе А5 СССР, включавшей несерийные машины с любыми конструктивными изменениями.Marussia B-2. 2009-2014. Marussia B2 - вторая серия спорткаров компании Marussia Motors. Модель была представлена на Франкфуртском автосалоне в 2009 году и кардинально отличалась от первых машин лишь дизайном. Автомобили должны были оснащаться двигателями Cosworth от 2.8 до 3.5 литра мощностью от 300 до 420 л.с. Стоимость была заявлена в пределах 5.4 - 6.4 млн. рублей. Проект был закрыт из-за проблем с доводкой предсерийных образцов, долгов компании и отсутствия возможностей для производства.
ЗИС-Спорт. 1939. Двухместный спортивный автомобиль с открытым кузовом был спроектирован группой молодых специалистов Завода им. Сталина. Дизайн кузова разработал Валентин Ростков. Чтобы снизить аэродинамическое сопротивление, фары спрятали внутрь крыльев, а лобовое остекление получило V-образную форму. ЗИС-Спорт оснащался форсированным двигателем и гипоидной главной передачей. Тормоза имели вакуумный усилитель. В сентябре 1940 года ЗИС-Спорт установил неофициальный рекорд скорости для СССР - 162,5 км/ч. Приметила его еще в самый первый раз, среди остальных он просто врезался мне в глаза. Тогда он стоял среди обычных советских машин на втором этаже, а сейчас на пьедестале! В мае 2021 года, когда я последний раз была в музее, на пьедестале стояли малолитражки, а вертикальные площадки были вовсе пусты, сейчас же болиды вернули. Точно помню, что Эстония под номером 78 стояла на полу.
Tatra 613. 1974-1996. Заднемоторная чехословацкая элита.😂ACMA Vespa 400. 1957-1961. От мотороллеров к микрокару.
Fiat Moretti 500 Minimaxi. 1970-1973. Все на пляж!
Berkley SE 492. 1957-1959. Очень эффектная пулька в 320 кг. Капсула смерти.
Fiat 900E Panorama. 1980-1985. Впервые вижу такой Фиат.Lloyd LT 500. 1952-1955.
Zundapp Janus 250. 1957-1959, Goggomobil TS250. 1957-1969.
Messerschmitt KR200. 1955-1964. Кабинороллер, трехколеска, микрокар.
BMW Isetta 600. 1957-1959, BMW Isetta 250. 1955-1963.
M-85010 "Кинешма". 1999-2002.
Биба: Lawil City. 1967-1980, Боба: Lawil Farmer (S4). 1971-1988.Vihur-500.1979. Карточку с описанием я сфоткала отдельно, потому что это настолько рарный персонаж, что даже в гугле нет инфы по нему. Вообще. Фото добавила в предыдущий пост из музея, но продублирую, вот оно.
Диванчики теперь реагируют на движения и у них загораются фары.
Все, истоптала ноги, устала. А ведь это еще не все, ведь я заметила, что павильоны на улице наконец-то открыты. Поэтому руки в ноги и вперед!
На улице возле входа разместился царь карьеров БелАЗ-75600. Собирали его около месяца, а под новый год украсили гирляндой. Только вот незадача, на улице хоть и смеркалось, но огоньки так и не зажигались.
Тогда, два года назад, мне удалось сфоткать Зил только через стекло, а сейчас я захожу в павильон...ЗИЛ-4421СЕ. 1991-1994. Седельный тягач ЗИЛ-4421СЕ был создан на базе массового отечественного грузовика ЗИЛ-4331 и предназначался для участия в Европейском чемпионате гоночных грузовиков (European Truck Racing Championship). На него устанавливали дизельный двигатель Caterpillar-3176 с турбокомпрессором Schwitzer, что в совокупности с иными доработками и электронной системой управления Lucas Electronics увеличивало мощность двигателя на 600 л.с. Главное достижение гоночной команды ЗИЛ - 3-е место в общекомандном зачете в 1993 году.
Гусеничный снегоболотоход ЗВМ-2411П. 2004-2017. Предназначен для проведения аварийно-спасательных работ и выполнения транспортно-технологических операций по всем видам слабонесущих грунтов, болотистой местности и снежной целине. Модификация ЗВМ-2411П является грузопассажирской: вмещает 7 человек или до 500 кг грузов. Автомобиль стоит на гусеничном ходу: 12 опорных катков и 6 поддерживающих роликов, резинометаллическая асфальтоходная гусеница. Ведущие колеса - задние. Торможение и поворот осуществляется при помощи механических приводов бортовых фрикционов.Аэросани-амфибия А-3. 1964-1994. Аэросани-амфибия А-3 были разработаны в конструкторском бюро Андрея Туполева в начале 1960-х годов. Форма днища позволяла глиссировать по снегу и воде, пробираться по битому льду и несудоходным водоемам глубиной 5 см. Аэросани могли перевозить 6 человек или 650 кг груза. Машина использовалась в погранвойсках СССР, в качестве спасательной техники, связи и медицинского обслуживания. Аэросани пережили несколько модернизаций: авиадвигатель М-11 (100 л.с.) был заменен на АИ-14 (260 л.с.), а затем на М-14Б (350 л.с.).Porsche Diesel Junior 108 K/KH. 1957-1963. Фердинанд Порше разработал первый трактор в 1937 году по заказу Германского трудового фронта, однако Вторая мировая война помешала наладить массовое производство. В 1951 году компания Porsche Diesel Motorenbau начинает выпуск знаменитых красных дизельных тракторов. Базовыми становятся четыре модели: Junior (1 цилиндр, 14 л.c.), Standart (2 цилиндра, 25 л.с.), Super (3 цилиндра, 38 л.с.) и Master (4 цилиндра, 50 л.с.). Тракторы общего назначения Junior применялись для пахотных и иных сельскохозяйственных работ.
АЦПТ-2,2-355М (УралЗИС-355М). 1958-1965. УралЗИС-355М (после 1961 года название изменилось на Урал-355М) выпускался в двух вариантах: бортовой грузовик грузоподъемностью до 3,5 тон и шасси для установки надстроек, в частности, автоцистерн Новотроицкого машиностроительного завода. Последние предназначались для перевозки топлива и жидкостей, например, молока или воды. Молоковозы оснащались автоцистернами АЦПТ-2,2-355М (емкостью 2200 литров) и АЦМ-23 (емкостью 3500 литров).
ПАЗ-659. 1955-1961. Автолавка ПА3-659 - это машина со специальным кузовом на базе шасси грузовика ГА3-51. Автомобиль грузоподъемностью 2 тонны был предназначен для торговли продовольственными и промышленными товарами в сельской местности, а также в небольших населенных пунктах, где стационарные магазины отсутствовали. Первые 10 серийных машин были отправлены в районы освоения целинных земель Поволжья, Западной Сибири и Казахстана. Внутреннее оборудование кузова состояло из прилавка, ящиков, стеллажей и шкафов для товаров.
Это конечно не все, что находилось в павильонах, где-то стояли автобусы, где-то спец техника, был даже трап, а в конце нас провожали страшнющие старинные тракторы. Пока мы бродили по павильонам, на улице стемнело, и мы решили вернуться к Белазу, попутно заглядывая в окна цокольного этажа.
Нам повезло, и гирлянду все же включили. Ну где вы еще увидите такой милый самосвал?!
Гусеничный снегоболотоход ЗВМ-2411П. 2004-2017. Предназначен для проведения аварийно-спасательных работ и выполнения транспортно-технологических операций по всем видам слабонесущих грунтов, болотистой местности и снежной целине. Модификация ЗВМ-2411П является грузопассажирской: вмещает 7 человек или до 500 кг грузов. Автомобиль стоит на гусеничном ходу: 12 опорных катков и 6 поддерживающих роликов, резинометаллическая асфальтоходная гусеница. Ведущие колеса - задние. Торможение и поворот осуществляется при помощи механических приводов бортовых фрикционов.Аэросани-амфибия А-3. 1964-1994. Аэросани-амфибия А-3 были разработаны в конструкторском бюро Андрея Туполева в начале 1960-х годов. Форма днища позволяла глиссировать по снегу и воде, пробираться по битому льду и несудоходным водоемам глубиной 5 см. Аэросани могли перевозить 6 человек или 650 кг груза. Машина использовалась в погранвойсках СССР, в качестве спасательной техники, связи и медицинского обслуживания. Аэросани пережили несколько модернизаций: авиадвигатель М-11 (100 л.с.) был заменен на АИ-14 (260 л.с.), а затем на М-14Б (350 л.с.).Porsche Diesel Junior 108 K/KH. 1957-1963. Фердинанд Порше разработал первый трактор в 1937 году по заказу Германского трудового фронта, однако Вторая мировая война помешала наладить массовое производство. В 1951 году компания Porsche Diesel Motorenbau начинает выпуск знаменитых красных дизельных тракторов. Базовыми становятся четыре модели: Junior (1 цилиндр, 14 л.c.), Standart (2 цилиндра, 25 л.с.), Super (3 цилиндра, 38 л.с.) и Master (4 цилиндра, 50 л.с.). Тракторы общего назначения Junior применялись для пахотных и иных сельскохозяйственных работ.
АЦПТ-2,2-355М (УралЗИС-355М). 1958-1965. УралЗИС-355М (после 1961 года название изменилось на Урал-355М) выпускался в двух вариантах: бортовой грузовик грузоподъемностью до 3,5 тон и шасси для установки надстроек, в частности, автоцистерн Новотроицкого машиностроительного завода. Последние предназначались для перевозки топлива и жидкостей, например, молока или воды. Молоковозы оснащались автоцистернами АЦПТ-2,2-355М (емкостью 2200 литров) и АЦМ-23 (емкостью 3500 литров).
ПАЗ-659. 1955-1961. Автолавка ПА3-659 - это машина со специальным кузовом на базе шасси грузовика ГА3-51. Автомобиль грузоподъемностью 2 тонны был предназначен для торговли продовольственными и промышленными товарами в сельской местности, а также в небольших населенных пунктах, где стационарные магазины отсутствовали. Первые 10 серийных машин были отправлены в районы освоения целинных земель Поволжья, Западной Сибири и Казахстана. Внутреннее оборудование кузова состояло из прилавка, ящиков, стеллажей и шкафов для товаров.
Это конечно не все, что находилось в павильонах, где-то стояли автобусы, где-то спец техника, был даже трап, а в конце нас провожали страшнющие старинные тракторы. Пока мы бродили по павильонам, на улице стемнело, и мы решили вернуться к Белазу, попутно заглядывая в окна цокольного этажа.
Нам повезло, и гирлянду все же включили. Ну где вы еще увидите такой милый самосвал?!
Тут и дня не хватит обойти все объекты!
На сегодня все. Вернусь ли я еще? Определенно! Спасибо музею, что развиваетесь, пополняете коллекцию и радуете таким многообразием!
Комментариев нет:
Отправить комментарий