08 августа, 2017

Отчет. Лето 2017.

С момента приобретения прошло уже 4 месяца. Вот так да. По внешке ничего не меняется, стоклук.( Руки очень чешутся сделать с ней что-нибудь, но в кармане дыра... На днях сменила свечи, воздушный и топливный фильтры. Карб так и не почищен... Долила всякие жижи, но это уже мелочи. Салон потихоньку привожу в порядок, устраняю годовые залежи грязи и пыли. Как же он нагревается на солнце! Порой сажусь в машину, только прикоснусь к сиденью голой спиной или ногами, так вскакиваю аж! Ляжки липнут еще.) Зимой вот наоборот, очень холодные сиденья, подкладываю подушку. Магнитола достала, отключаешь - появляется заставка-часы, которая никак не вырубается, комбинация кнопок на отключение не работает. Как-то осталась так гореть несколько дней - сел акум. Мда. Также бардачок изнутри сводит меня с ума. Эти щели. Ужас бл* какой-то.
ну что это такое...
пока я меняю свечи и не в курсе, что у нас тут фотосет между прочим

Время от времени выгоняем жигу покататься по городу, регулярно ездим на Шершни и прочие водоемы, недавно устроили оффроуд заезд вдоль карьера "Золотая Рыбка". К сожалению, больше без гаража. Но к счастью, наконец на учете. Немного фоток за разное время:
так можно только мне)
а так вроде в интернетиках модно
домик на 3 месяца
сфоткаться на заправке - DONE
это было очень изнурительно(
опять на капоте)
вот я штурман)
вот пилот

19 июля, 2017

Кыштым. Гора Егоза. 2017.

Ориентир - ГЛК Егоза. 
Летом здесь нет охраны, да и людей-то особо я не заметила. Оставив машину на стоянке комплекса, переходим через шлагбаум и начинаем подъем. Угол то резкий, то плавный. На плавных немного легче идти, но мне все равно тяжело. На улице пекло. Вокруг летают приставучие оводы. Камни под ногами постоянно проскальзывают, что добавляет напряжения телу. Останавливаясь на передышку, делала вид, что снимаю очередное фото.) Если бы мне тогда можно было есть землянику, то я бы съела ее всю, только лишь бы остановиться.) Такими потугами дошли мы ровно до поворота, а до смотровой площадки уже не было сил (у меня). Хотя оставалось всего 1/3 пути! Боясь, что начнется ливень, не стали засиживаться, чтобы восстановить силы и пойти до конца. Спускаться оказалось ни разу не легче. Опять ноги скользят, как бы на пятую точку не приземлиться.)

Кыштым. Карьер Каолиновый.

По карте легко сориентироваться, достаточно найти карьер на карте. А так как он ярко-голубого цвета, это не составит никакого труда.
В народе этот карьер зовется Кыштымским Бали. Была я здесь несколько раз, но решила сделать одним постом. Напишу вкратце про появление и дальнейшую историю этого карьера. Карьер был раскопан для добычи каолина - одного из сортов белой глины. В конце концов, когда докопали до грунтовых вод, оставили и неподалеку начали копать новый. Карьер со временем заполнился водой, да только вот не самой чистой. Помимо атмосферных осадков в этот карьер попадают грунтовые воды из... рядом расположенной свалки. Такой факт, естественно, отбивает напрочь желание искупаться в этом, на первый взгляд, красивом водоеме. Впрочем, местных это будто и не волнует. Ну хотя чего бояться-то. Тут вон, Маяк рядом.
Приезжие регулярно слоняются вокруг него, все фотографируют. Часто проводят здесь и профессиональные фотосессии.) Я приехала сюда, чтобы позагорать в "тихом месте", как бы не так.) Да и "просто позагорать" оказался слишком простым вариантом для меня. В голове засел диссонанс: каолин - это лечебная глина, но вода здесь грязная, будет ли от него результат? В общем, с фразой "зараза к заразе не липнет", я зашла по колено в воду. Очень дискомфортно идти с мыслями о свалке, "вот сейчас наступлю на что-то и..." Но как-то обошлось. Идти было очень непросто - глина засасывает ноги и доставать их для новых шагов достаточно трудно. Вестибулярный аппарат у меня ни к черту, пару раз я чуть не плюхнулась в воду.) До сих пор не понимаю, вроде брезгливый человек, а туда полезла.

08 июля, 2017

RightSummer2017 от RightRides.

Выехали мы в субботу утром, вместо привычного для меня пятничного вечера. На поле было очень солнечно, а я, как человек редко видящий солнце (гуляю когда уже темно), тяжело переношу такое пекло. Глаза у меня на солнце слезятся, поэтому весь фест я проходила хмурая в очках. Сгорела, ну это само собой. Даже через колготки! Которые кстати как-то странно выгорели на солнце.) Но самое грустное было то, что я получила какой-то солнечный "недоудар" (а может это уже было похмелье?), из-за чего у меня сильно разболелась голова, начало трясти и морозить. При уличной температуре >25°С, руки у меня были ледяные. Провалялась в палатке пару часов в попытке уснуть, но ничего не получилось. Выпив таблетку, пошла отсидеться в Ниве, где была адская духота, но которая, как ни странно, и спасла меня. Спасибо ребятам за заботу. Отсиделась, дальше пила только чай.) Днем тусили с Тюменью, вечером посидели с компанией у гостевого дома, потом немного позалипали у сцены/на сцене/под сценой, ну и к 3-му часу ночи я пошла спать. И хоть я брала с собой палатку, ее даже не разбирала.) Тем более, у меня был ключик от всех моих вещей, поэтому смысл в палатке отпал. Машину на ночь отогнали максимально далеко от музыки и пердящих Гажулей. На утро все же выпила бутылочку Сидра, который очень хорошо зашел. Оживил. Домой мы поехали вечером в 4-5, почти последние. Ну и давайте уже перейдем к фотографиям.
Под катом 64 фотографии, один видеоролик прыгающей Волги, а также список всех победителей.⤵️

03 июня, 2017

Акрофобия 2017 от Springless.

Спустя месяц, решила все-таки добавить текст, ведь в этом и есть преимущество блога.  Выехали мы утром, я по традиции всю ночь собиралась и не спала, но позалипать по дороге не удалось, дорога была адская.) Просто зубодробилка. Не думала, что в машине может так укачать. Чем ближе мы подъезжали к екб, тем хуже становилась дорога. Но свернув на Кадниково, все наконец кончилось. Увидев крышу ангара КСК Белая Лошадь, начали искать вокруг заезд, но поблизости были только убитые дороги. В общем, покрутившись, мы нашли въезд, на гостевой парковке уже была туса. Получили браслетики, оставили машину на парковке, и направились к выставке.
 на гостевой парковке за шлагбаумом
От гостевой парковки до главной приличное расстояние, уже по дороге было выставлено несколько машин. Места на главной парковке явно не хватило, потому что участники были расставлены по всей территории. Возле ресторана, вдоль зоопарка и даже рядом с ведущейся стройкой.
расспрашивали Кирилла о проделанной работе, и как оказалось, не зря - получил приз от команды WorstMotion
Мы приехали из Челябинска в Екатеринбург и тусили с Тюменью.) Т.к. у ребят был снят коттедж, смысл в палатке, которую я взяла с собой на всякий случай, отпал. И слава богу. Да и погода была очень радикальна - то солнце, то ветрище, то дождь. МЧС сделало на субботу штормовое предупреждение в Челябинске, а на воскресенье - в Екатеринбурге. На момент выставки, ветер срывался несколько раз, некоторые участники от греха подальше даже переставили свои автомобили. Территория КСК достаточно большая, чтобы попасть в мангальную зону, рядом с которой кстати находился палаточный лагерь, нужно было пройти приличное расстояние в горку. Т.к. заселение начиналось только с 14:00, таскались с пакетами туда сюда, то до мангалки, то до парковки. Но уж лучше так, чем кушать в местной кухне.) Сосиска в тесте - 75 рублей. Тесто, мать его, и сосиска - 75 рублей. Недоваренный плов с бараниной - 170 рублей/порция. ГДЕ МОЯ КАША! В мангальной зоне, где было несколько простых беседок, долго мы не просидели, поели и пошли на шоу. Встретив ребят RR, поняла, что никто особо и не фоткает, решила собрать фотоотчет для паблика. Т.к. это был самый разгар фестиваля, народ крутился возле автомобилей и мешал фоткать. Посмотрев немного лимбо, оказалась в какой-то крутой огороженной беседке, с мангалом внутри, диванчиком вокруг него, столом и огромной плазмой. На улице был гамак, качели, стол, раковина и еще один мангал. Жаль, не сфоткала! Ну вот это совсем другое дело.) Без дополнительных затрат. А не какая-то там полиэтиленовая беседка метр на метр, стоимостью 800 рублей. Собрались возле сцены снова уже к награждению, победителей напишу в самом конце. Ну собственно, на этом фестиваль закончился и началось пати.)) К моему огромному удивлению, кипиша никакого не было, ночью на главной парковке не было орущей музыки, да и людей как-то совсем мало было. Оказалось, все ушли далеко за горизонт, еще дальше мангальной зоны. В общем, повезло обычным гостям клуба, на тот момент отдыхающим на его территории. Ночью поднялся достаточно сильный ветер, укутались в пледики и устроили возле коттеджа лобное место.) В 7 утра воскресенья на выставочной площадке не было ни единой живой души, вот когда надо было фоткать!) Но я с утра голодная и злая, а тут еще и шведский стол для проживающих в коттеджах... Да и потихоньку участники стали переставлять свои автомобили на гостевую парковку, т.к. начиналось какое-то детское мероприятие.
Подытожу тем, что Акрофобию с КартофельФестом даже сложно сравнить. Просто два разных уровня. Да и как ни странно, у меня по деньгам вышло не больше, чем на Картошке.

Под катом 70 фотографий с главной площадки. Также список всех победителей.⤵️

26 марта, 2017

Хакожига. Что к чему и почему. (противоречивый пост №1)

Почему не копейка?
Изначально все ведь началось именно с нее. Однажды мой друг просто прокатил меня на своей копейке, на тот момент на была в стиле "почти ресто".) Это необъяснимая симпатия. Это было далеко не ведро. Если ты следишь за машиной, вкладываешь в нее не только деньги, но и душу, она никогда не будет ведром (из Библии тазодрочера). Она даже не гремела. Только разве что, цепляя рельсы.) Да, все машины время от времени ломаются, этого не избежать. Ну и что с того?
Эти милые форточки, простота и минимум, нет кучи электроники, только ты и механизм. Но это же и стало минусом. Нет тахометра, нет аварийки... А что у нас там дальше, но с тахометром? Правильно, тройка!
Но почему же все равно не тройка?
Казалось бы, тут уже есть и тахометр, остаются форточки, а также бонусом идет еще целая пара фар, что, несомненно является большим преимуществом (привет, Хакосука, 4 фары). Искала долго. Город, область, и даже Екатеринбург. Уведомления с авито открывала каждый раз с надеждой, но снова всякий хлам. Дром, вк, авточел. Съездили, посмотрели всего два варианта, но безнадега. А потом меня осенило. Я ведь не люблю ресто. Не люблю тукед, узкую резину, вайтволлы и прочее. На тот момент я думала, что тройка по канонам должна выглядеть только так. Наверное, как дань советскому времени. Думала, что не поднялась бы у меня рука обвесить ее пластиком. В голове подвисло правило "Хром и пластик - не мешай!" И это несмотря на то, что к примеру решетка и бампера у Скайлайна как раз-таки хром, что не мешало ему иметь с завода(!) пластиковые фендеры. А сейчас я уже не знаю. Может на тот момент я не видела достойных проектов? Но однажды я увидела... Моё мнение изменилось. Наверное, нужно было ещё поискать....
Почему пятерка?
И хоть это уже не те самые Жигули, но это все еще по-прежнему Классика. Но увы, тут мы уже теряем те самые милые и удобные форточки, которые кстати есть и на Хакосуке, теряем 4 фары, расположение поворотников над бампером, и сами хром бампера... Салон совсем другой. Хотя, здесь есть некоторый плюс для меня, не люблю я дерево в оформлении. Да-да, и даже в интерьере Хакосуки дерево мне не нравится. В общем, кажется уже совсем ничего общего не остается. Но мы с моей железной логикой не сдаемся. Пятерка - это самый, что ни на есть квадрат квадратом, кирпич. А Хакосука значит что? Hako + Suka, Hako на японском означает Box, т.е. коробка; Suka это сокращение от полного японского Skyline - Sukairain. Boxy Skyline, так называли его в народе из-за квадратного кузова. Нашли общее, дальше дело фантазии и возможностей. Тут главное в VFTS не уйти, ибо к нему душа лежит еще как, но я по душе больше круизер, нежели гонщик. Хотя очень противоречиво заявлять такое, когда равняешься на Хакоусуку, которая держала топ в кольцевых гонках в свои времена.)
Нашла свою пятерку я тоже не быстро, ездили смотрели разные, но в основном, цена была задрана при имеющихся недостатках. В общем, та же история, что и с тройкой: каждое новое объявление открывала с надеждой... Все не то, очень много уколхоженных, сгнивших, битых...
История заканчивается тем, что мы поехали за моей в... Башкирию!
Забрали с пробегом 75 000, 1997г. выпуска, 2 года у одного владельца и (!) 17 лет у другого. Днище хорошее, по кузову минимум рыжиков, прокатились и сразу дали угла.) Доехали домой 200 км своим ходом по трассе без проблем вообще. 71 лошадь уверенно на хвосте.) Под тряпичными чехлами скрывался офигенный родной черный кожзам салон. Колхоза минимум. Зеркала боковые сменили, ветровики выбросили сразу.) По тех части, нужно подтянуть ручник и настроить карб. Да, она карбюраторная. Это был один из критериев при поиске. Самым смешным оказалось то, что тахометра, с которого все начиналось, как оказалось, в пятерке, тоже нет.) В передних картах, к сожалению, прорезаны дырки под динамики, но! Полка задняя целая, лежат корпусные Пионеровские колонки! Магнитола штатная с какой-то Daewoo, ни aux, ни usb.
Я всегда говорила, что, когда я посмотрю на машину, она сама мне скажет, как она будет выглядеть. Так и вышло. Планов много, при чем, как всегда, наполеоновских. Сначала хочу "forfun", потом похоже долгострой.) А может, она так и останется в стоке. Хаха.
Спасибо всем, кто помогал. Спасибо всем, кто прочитал.