С началом нового 2020 года я взяла паузу от соцсетей. Да и вообще, перестала все подряд снимать. На тот момент, я конечно же не считала это паузой, это было отчаяние, протест, побег. Удивительно, но блог я пощадила и не почистила, чего не скажешь о профиле в инстаграме. Наверное, блог действительно стал для меня дневником, отдушиной.
Люди задавали мне вопрос «что случилось?», а у меня даже не было чёткого ответа. Я задумалась и написала огроомную заметку. Но т.к. текст больше касается инстаграма, здесь его не будет. [Фух, и тут все выдохнули.🙌🏻] Здесь будет затянувшийся отчет, где пауза в два зимних месяца компенсировалась двумя весенними, и фотографий получилось не так уж мало, как я ожидала.
Люди задавали мне вопрос «что случилось?», а у меня даже не было чёткого ответа. Я задумалась и написала огроомную заметку. Но т.к. текст больше касается инстаграма, здесь его не будет. [Фух, и тут все выдохнули.🙌🏻] Здесь будет затянувшийся отчет, где пауза в два зимних месяца компенсировалась двумя весенними, и фотографий получилось не так уж мало, как я ожидала.
Сейчас я уже конечно не вспомню всего, что было еще в 2019 году, поэтому буду (как всегда) вспоминать по картинкам. Возможен сбой логической цепочки.)
Начну с самого интересного! Арки. Точнее, арка. Эксперименты будут проходить на больном крыле.
Вот и все, ушла эпоха (с).
Кто смотрел мои сториз, видел всякое: и прохваты с дымком, и стертые изнутри арки, и липкую резину. Но такого даже я не могла себе представить. На внутренней арке, помимо скопившейся грязи, лежала резина. Нарезанная.😲😁
Условия постройки, как видите, совсем не стенсерские люксовые. Происходит это все по-прежнему в чужом помещении, нахождение в котором строго ограничено рамками рабочего графика (9-17), а вход осуществляется по пропускам. Несмотря на то, что я заезжаю практически с самого утра, времени не хватает все равно. Оставить отстояться машину там нельзя (ее и внутри-то не должно быть😅), да и вообще, поставить сейчас машину на долгострой в принципе невозможно, ведь это дэйликар. Вот и приходится творить в грязи.☝
Прикинули новый диск. Ничего непонятно.) Нет конкретных размеров дисков, нет готовых арок, нет подходящей резины. А ведь все взаимосвязано.
На этой фотографии диск расположен очень низко, т.к. мост висит. Но ширину видно. По-моему, это 10j. Думаю, что с новыми арками, ширины скорее всего будет мало. Ну ничего, у меня ж есть еще целых 7 дисков. Только вот нет токаря заинтересованного.Прикинули новый диск. Ничего непонятно.) Нет конкретных размеров дисков, нет готовых арок, нет подходящей резины. А ведь все взаимосвязано.
После подрезки арки, из багажника пробился луч света. И это не луч надежды. Это луч господиептвоюмать. Как же с такой дырой сейчас выезжать на мокрую дорогу?
Метод из говна и палок в действии.😬
Что снаружи. Т.к. на тот момент, я не знала, какая арка мне больше интересна - квадратная заводская или круглая "а-ля шакотан", второпях принято решение сделать черновую. По образу родной, то есть квадратную. По-моему, ничего особо-то и не изменилось. Ну и какой тогда толк в подъеме заводской арки? Ни фитухи, ни занижения.😕
я все же решила показать арку, потому что черт его знает, когда я вернусь в инстаграм, пусть это будет бонусом для тех, кто читает блог
Здесь арка уже переварена, но никто этого не заметил. Первая фотография была в стори.
Вмятина на крыле кстати совсем не изменилась.) Не поддается, гадина, никаким воздействиям без специальных штуковин.
В разгар зимы заклинило термостат, помимо изменения работы двигателя, пропал тот самый привычный жиговский "Ташкент" в салоне.
Каждый раз грустно менять родное на новодел.
Заодно под замену пошел маслофильтр. Расходнички заменить - дело святое.
Также был установлен гудок, наконец-то у Хакожиги появился голос. Надеюсь она не обидится за донор с кредитомобиля (Renault Duster).😅
Так так так, что тут у нас.
Усиленная защита под слоем грязи и ржавчины чувствует себя вполне прилично. Чего не скажешь о болтах. Хорошо, что под рукой есть целый склад новеньких болтов.😏
Прокладка передней крышки начала течь, пришлось посадить крышку на герметик. Герметик для крышки честь, а прокладки и у баб есть (с).
Т.к. это все происходило не в своем гараже, мне опять не хватило времени хорошо почистить крышку. Похоже, это уже становится делом принципа.😂Обещания кончились, вместе с ними и надежда на тру тюнячки. На помощь приходит кастом.😬
сталь 2мм.
А это прототип губы. Получилась слишком длинной ↕, зацепилась на лежачем, конечно же оторвалась. И потом по ней проехался поток машин. Слепошарые...
Если кто помнит, давным давно я писала, что хочу убрать номер с бампера и перевесить его под бампер, но без губы это смотрелось не очень (в блоге где-то были фотки). С черной губой это не сработало, потому что черный цвет визуально "съедает" еще больше подбамперной части + губа угловатая, из-за этого в середине губы номер торчит ниже ее самой. Но у меня есть еще одна.😇
Фото, которое так и не попало в ленту. Долго висело в черновике, но мне не понравилась асимметрия брызговиков и кривой бампер (пятерочка выручает). А так снимок без фильтров, между прочим.💜
Я писала в самом начале, что перестала фоткать все подряд. Перестала выкладывать что-либо. С января. И вот в середине февраля, я вдруг захотела пофоткать машину. Причем, фотографий сделала больше обычного, были даже видео. Я как будто по этому соскучилась...
Я просто последний раз снимала ее целой....
Прошло уже почти 2 месяца, но я до сих пор не хочу ничего рассказывать, описывать и уж тем более вспоминать. Просто хочу забыть этот день. Просто пусть он будет отправной точкой к глобальным [положительным] изменениям в жизни машины.
Просто помните, что не всегда виноват тот, кто догнал. Но быдлу этого не объяснишь.
От некоторых людей я получила тогда фразы в духе "ой, да фигня". Ну ребят, может для вас и фигня. Для вас может и Жигули не машина. Я конечно не конченный тазодрочер, посвящающий оды любви автоВАЗу, но я и не БКшник, которому размотать машину как раз плюнуть. Я привыкла и привязалась к ней, относилась аккуратно, даже с заботой. Вместо поддержки слышать такое - я бы предпочла вообще ничего не слышать. Давайте вам челюсть сломают, ну фигня же, все чинится. Но лучше-то вообще ее не ломать, правда ведь?
Ночью, после решения формальных вопросов, вытягиваем морду с помощью тросса и ручной тали. Далее автомагазин - при дтп срезало патрубок хомутом и потек антифриз. Если двигатель отделался легко, то кузову повезло не очень. Под замену капот, крыло, телевизор (рамка), фартук, ну и решетка с фарой. Все еще фигня?
По какой-то невероятной случайности подворачивается гараж. И хотя он маленький, захламлен, с дырявой крышей, без электричества, и вообще находится в пердях, но зато он теперь есть!
8 марта для мужской половины меня, и для женской. У меня не раздвоение личности, ок.
На улице минусовую температуру потихоньку сменила плюсовая. Я подумала, что уже пора наводить марафет, а именно покрасить шильдик на крышке багажника (родная краска стерлась со временем).Вот внутри машины рисуется гораздо лучше. Покрасила эмблему на руле - мне нраица! Однозначно, руль стал выглядеть свежее.
одно лечим, другое калечим
Видимо резина решила отомстить арке за "погрыз". Первым делом нужно простучать металл, отодвинув его в месте контакта с колесом. Из подручных средств на месте смастерили временную заплатку из металлизированого скотча (с нагревом и антикором), но долго она не продержалась. Позже вместо нее был создан некий бутерброд из 2-ух стальных заплаток, болта и герметика.😅 Опять же, временно.
Весь салон нужно высушивать и снова ОБОЖЕ мыть.
Ну вот мы и добрались. Закуп пока скромненький. Дальше нужно будет добирать по факту.
Например дверь, оказалась ужасно ржавой изнутри. В ней шумки-то даже не было. Но мне она давно бросалась в глаза из-за различия цветов снаружи.
Хлам вывезли, прибрались, свет подключили, печку заимели. Заселились.
а что дальше?
Сейчас из-за вируса вокруг одни ограничения, которые стопорят процесс и отдаляют от финиша. Вы же знаете, что это совсем не мотивирует. Я не хочу, когда "надо", я хочу, когда глаза горят...