30 июня, 2020

Отчет. Весна 2020.

На данный момент это мой сааамый большой отчет за 3 года, и это с учетом того, что март и апрель ушли в зимний отчет, а в весеннем только май и июнь. Сразу видно, у человека гараж появился.😀 Этот отчет я изначально планировала написать когда Хакожига переберется в гараж, и на смену ей появится поджоп. Страховка заканчивается 2 июля, но на конец июня машина все еще эксплуатируется ежедневно. Отчасти, этому причина пандемия. Отчасти, отсутствие альтернативного средства передвижения. Но основная причина конечно же в деньгах, ничего нового. 
КАК БЛИН КРЕПИТЬ ЭТИ НАКЛАДКИ?

Сделала на замену украденному браслету новый, именной. Т.к. я против наклеек, использую обходные пути идентификации. Слово "ЖИГУЛИ" квадратным шрифтом сделала в Кореле, и он уже дважды мне пригодился. Жигули головного мозга, пощади.
Пока на камерах, не так обидно... Но все равно неприятно. Резина-то новая.
Вернемся к нашим баранам. Собственно, все понятно из стори:
Ни в магазинах, ни на рынках, нигде не было этих щитков. Последним вариантом оставались разборки, но я ни одной не знаю. Вот такой вот я жигулист. 🙆 Люди писали, что в свое время тоже не смогли себе их найти. Даже подумать не могла, что какие-то там щитки выльются в такую проблему! Причина оказалась проста: на замену им пришли подкрылки. 
В срочном порядке была удалена виброизоляция, т.к. под ней копилась влага.
Здесь можно увидеть то самое отверстие в пороге, через него в салон попадала вода (точнее, грязная каша) и заплатку, о которой я писала в прошлом отчете. Повторюсь, она временная.
Изначально стояла задача просто взамен старой вибре переклеить кусочек новой, но тут вмешался мой перфекционизм.
а поперечные усилители пола надо заклеивать?🤔

Новый телевизор (рамка радиатора). Остались еще фартук и капот.
Гараж тоже требует вложений, срочно нужно перестелить кровлю, оборудовать заезд, покрасить ворота, придумать рукомойник. Пока в нем только хороший свет. Ну и малютка печка.
Щас будет копипаст из стори. Я выкладываю это не для того, чтобы похвастаться. Я как бы в курсе, что машина не низкая. Я и не преследую цели радикального занижения. Насколько ниже, чем моя, у вас, у вашего друга/брата/свата - мне в принципе похуй. У меня в приоритете фитмент. Несмотря на то, что это дэйликар. И он должен ездить. Я выкладываю это для того, чтобы знать, что происходит с машиной снизу. 
Губа винтермод. Хотя на губу-то она мало похожа.😅
Губа саммермод. Недооцененная поначалу мной!
А еще убран багажник с крыши, но вряд ли кто-то на это обратил внимание. 
Очень нравится, как за счет всего лишь одной губы, преобразилась вся машина. Даже такой разъебе продолжают кидать лайки.
Пока в городе все закрыто и бездельно гулять/кататься "запрещено", каждые выходные мы проводим в гараже. Бывает, и 2 дня подряд. Кроме сока, еды на весь день у меня почему-то нет. Досуг такой мне по душе, но с голоду сил не прибавится.
Воздушный фильтр, топливный фильтр, топливный шланг невероятно дерьмового качества, тормозные колодки. В общем, расходники дэй.
Колодки, кстати, уже валялись в гараже. Почему бы и не заменить?
Пришлось конечно повозиться, чтобы вытащить нижний палец из суппорта, колодки вот новые в гараже были, а WD-шки ни одной нет! Вытащить-то вытащили...
Самое смешное, что новый палец тоже был найден в куче хлама! Грязный и ржавый конечно, но я его шлифанула и освежила вид.
Остаток в принципе нормальный, 2 года назад, например, по правой стороне внешняя колодка была стерта в ноль. Тогда была первая замена тормозов после покупки.
да и трещина не понравилась

Спустя двести лет, я наконец-то добралась до левого брызговика, чтобы снять его во имя симметрии. Ох, вот тут-то я и поняла, почему мне тогда писали, что проще будет оторвать его о бордюр, чем снять по-человечески. Все грани слизаны. Кручу, верчу, материться хочу.
Благо в гараже появилась болгарка, разговор с брызговиком был коротким.
Я болгарки боюсь, скажу честно, прям как кошка пылесоса. Вряд ли мы с ней когда-либо подружимся. Меня всегда преследует навязчивый страх (еще один), что мне что-то отлетит в лицо. Наверное, это началось тогда, когда на токарной практике у меня на работающем станке вылетел резец. Не в лицо конечно, но впечатлений хватило.
Прошел ровно год, как в планах висит замена рулевой трапеции, что ж, 1 из 5: наконечник рулевой тяги. Не люблю, когда не комплектом; не люблю, когда не парно.(
Вода, как можно было увидеть в зимнем отчете, залилась и назад за водительское, и черт меня дернул, поддеть виброизоляцию отверточкой. И вот я уже сижу в поте лица ковыряю весь пол. Что?
По правой стороне вибра держалась очень крепко, но я не могла половину снять, а половину оставить. Нет, нет, так дела не делаются. Сухой лед, к сожалению, не удалось протестировать, хотя и очень хотелось.🧊
Все снималось вручную, отверткой и ударной стамеской (?), шпатель оказался слишком тонким и гибким для такой работы. В передней части тоннеля мастика отходила хорошо, в задней - снова не очень. Под задним сиденьем пол оказался в прекрасном состоянии, чего не скажешь о полах под ногами.
Дальше все зачистили кордщеткой, лично я бы перешагнула этот пункт и перешла сразу к следующему, потому что это опять УШМ. И эта чертова щетка имеет свойство лысеть.
Вот о чем я и говорила. Прилетело в нос. А я ведь стояла снаружи машины!
Хорошо, что я хотя б в очках была. Хоть какая-то защита. В директ снова полетели нравоучения и советы, конечно, как же немощную бабу уму-разуму то не научить. Странно, что я вообще живая осталась до сих пор без всех этих наставлений! А они этакие герои, помогают мне, будь благодарна. И плевать, что на деле большинство советов оказываются фигней. Особенно раздражают советы по шаблону "надо было". Ты машину времени что ли изобрел, гений?
Помимо кучи маленьких технологический отверстий, вылезла пасхалочка. Как она появилась, непонятно. Тоже будет переварка.
Мне бы конечно хотелось поменять все днище, сразу промазать его снаружи чем-нибудь ядреным, что смогло бы защитить от зимней соли, но новые ремвставки выглядят какими-то совсем тоненькими.
Свистело справа. И не перестало после.😂
Тем временем, прошел уже месяц с момента поиска щитков, а новостей так и не было. Лишь только один человек был заинтересован в их поиске, но погода ждать не будет, и в городе начались дожди. Естественно, запускать воду в голый салон - неразумный поступок, поэтому из листа алюминия мне вырезали новые щитки.
Фото с яблоней в этом году такое. И даже не мое.
Мое вот - мрачное и темное. И гетерохромное.👁👁
Погуляли и снова в гараж.
Финишная прямая в избавлении от виброизоляции. На выбор у меня керосин, уайт спирит и универсальный растворитель. Позже в яме был найден растворитель 650.
К этой фотографии я решила оставить текст из стори. Так понятнее и переписывать не надо. Жаль, что мелкий шрифт никто не читает, и снова полетели советы... 
Под диваном и на тоннеле результат очень порадовал, а вот под ногами, как я писала выше, оказалось не все так просто и красиво.
Стирала в основном керосином, в сложных местах его подменяли вонючие растворители. Уайт спирит по действию я не распробовала. Также несколько человек советовали Галошу, но в магазине ее не было. Приходов тоже не было.😵
Промежуточный результат. Под ногами сзади слева обработано цинкарем, который почему-то не захотел ничем смываться. Возможно, из-за него мне начало щипать руки. 
А конечный результат я не сняла, потому что заеб.. запарилась.
Руки к концу дня у меня засохли, подушечки потеряли чувствительность, а с внешней стороны возле ногтей не переставало щипать. Боюсь представить, что произошло бы, если б у меня в тот момент были наращены ногти.💅
А это руки уже спустя 2 недели. Пережили контактный дисгидроз, который смогла усмирить только гормональная мазь. Вот тебе и потерпим.
Тааа дам! Вылетать? Слишком просто, выходим на новый уровень.☝🚀
Как же повезло, что полуось не застряла! Хочу отметить, что сломалась она просто так! Ну тяжелющие колеса конечно не в счет. Которые, кстати, не отпали.
Копишь денежки, говоришь? Ну-ну.
Оффроад тесты. Шучу. Хотя нет, не шучу. Давно из-за вируса свежим воздухом не дышали, плюс лето началось, хочется позагорать. Поплавать тут негде.😒
не хочу терять в куче папок это фото 💚

Мне вот интересно, можно показывать эти фотографии дпсникам, когда они говорят, что машина низкая?
слышала? они считают тебя низкой. хоть кто-то так считает

Но лица людей на лифтованных джипарях бесспорно каждый раз забавляют.
Гараж, снова гараж.
когда просят делать побольше фото в салоне с ножками

Виброизоляция полностью удалена.🎉 Шумоизоляция еще осталась, поэтому все-таки придется снимать торпеду. А пока обошлось кожухом печки.😤
А вот и поджоп.😀😀😀 Я серьезно.
И пока он выводится из комы (а стоял он почти год с прошлого РайтСаммера), в гараже ничего серьезного не происходит. Нет возможности начать работы с кузовом, когда машина передвигается каждый день.
Прокачка тормозов. И сцепления.
Ограничители дверей. На левую переднюю и правую заднюю. Спустя 3 года-то!
Ну вот, что-то кроме сока. Скоро и супчик в термосе начну таскать. По-домашнему.
В гараж как на праздник!💃
Это для гаражных ворот. Не для машины, я ж пошутила. 😂
 Жарко.😰
Тем временем, на Волгу уже сделана страховка (последний раз она была лет 10 назад, вместо нее работало "о, а сделай пшик-пшик"), поменяны задние пневмоподушки, заменены карбюратор и выпускной коллектор. Остались только тормоза. Вернее, их наоборот не осталось. Но всегда есть балка.😬
Пришла посылка из Самары.
Почти новенький редуктор с главной парой 3.9.
А также... ЩИТКИ! Новые с авторынка Самары! Полагаю, город все же имел значение при поиске. Рома, если ты читаешь это, спасибо тебе еще и еще раз! Даже не за щитки, а за все телодвижения ради них.🤗
 третий донат пошел, ничосе
Замена редуктора. Отковыряла с "нового" редуктора остатки прошлого герметика, перед установкой новая прокладка промазана с двух сторон Витькиным герметиком. А надо было ли?
Ваз 2103 4.1 и Ваз 2106 3.9.
заварки нет и не будет! блокировку, говорите, надо? с вас донат, с меня инстал

Не так страшен черт, как его малюют. Первый раз вдыхаю аромат старой трансмиссионки. Бывало и похуже, вы просто в Челябинске не жили!
Новое масло ZIC G-5.
можно заметить, как мне не хватает роста в яме

Пока сох герметик, переделала шильдик. Прошлый раз пыталась покрасить его в марте, но погода не позволила этого сделать. Поэтому я обвела только рамку, чтобы посмотреть, как быстро смоется краска. Вот так выглядит рамка спустя 3 месяца. Вела я полоску тогда прерывисто, с подкрасами, поэтому и смылось так неровно. 
В этот раз вести непрерывной линией у меня тоже не получилось, но краска легла ровнее, т.к. на улице было тепло и ворота закрывали от ветра. Посмотрим, на сколько хватит в этот раз. Кстати, на руле краска держится как в первый день!
Помимо серебряного маркера, я покупала еще и белый, для резины. Но рисовать оказалось особо не по чему уже. 😅
 фитмент-хуитмент

Издалека смотрится нормально. Не так харизматично конечно, как большие буквы на канжопидорах meaty flush, но любопытство свое я утолила.
 Что осталось к вечеру:
хахаха и это не на самом низком конфиге

По поводу редуктора, честно, как будто ничего не изменилось.😂 Разбег в 10 км на спидометре к реальной скорости так и остался.

Последний выезд...
Ну все, стоит ждет сварку... детали... настроя.

Комментариев нет:

Отправить комментарий